Opel Astra GTC GM

Можно сказать, что трехдверка и пятидверный хэтчбек не имеют общих панелей кузова. Однако у первой колесная база больше на 1 см и составляет 2695 мм. С учетом того, что GTC пониже на 1,5 см, а также то, что у нее более широкая колея, выглядит автомобиль как истинный спорткар.

Переработке подверглась и подвеска. Чтобы машина радовала своим управлением, специалисты опель внесли некоторые изменения в шасси автомобиля. Так в частности в оснастку GTC вошла система HiPerStrut, применяемая, к примеру, на Insignia OPC. Получается, что из-за обновленных стоек с более современными характеристиками у автомобиля должна повыситься чувствительность к действиям руля.

Торсионная балка, оснащенная механизмом WATT, будет входить в стандартную комплектацию автомобиля. Из опций можно отметить активные амортизаторы FlexRide, которыми возможно снабдить автомобиль. Это сделает доступными три режима поездки: Sport, Tour и Standart.

Относительно двигателей можно сказать, что выпускаемая новинка будет комплектоваться 4 двигателями: дизель в 165 л.с. и 3 бензиновых мотора 1,6 л (180 л.с.), 1,4 л (120 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.). Планируется, что через год выйдет версия ОРС с мотором в 220 л.с.

Читайте также: