Opel Insignia

Можно смело заявить, что Opel Insignia – это машина для эстетов. Свежий, яркий дизайн, отточенные линии, элегантность в каждом движении. В общем, внешность машины удалась! Чем производители пожертвовали ради этой красоты, расскажут владельцы Insignia.

Этот автомобиль, в первую очередь, понравился мне внешне! Когда я в первый раз увидел его, на шильдике было написано «Buick Regal», и было это в Пекине! Спустя полгода я вернулся из командировки и увидел на дорогах своего города уже привычный для меня Buick. Но, к моему удивлению, на шильдике было написано Opel  подробнее на сайте http://avtorusservis.ru/remont-mkpp-opel.

Когда я собрался покупать авто, выбор был между Opel Insignia и Honda Accord. Accord, конечно, хорош, но я сделал выбор в пользу Insignia. Система умного головного освещения, навигация, спортивные кожаные сиденья с электроприводом, диски 19 радиуса и прочие приятные мелочи, которых сразу и не вспомнишь, взяли верх.

За год эксплуатации с автомобилем ни разу ничего серьезного не случилось. Я проехал 39000 км – машина всегда исправно заводится и очень хорошо ведет себя на дороге.

Двухлитрового двигателя с турбиной мощностью 220 л.с. вполне хватает для комфортной езды. Управляемость хорошая, повороты машина проходит четко, руль достаточно острый, на скорости 190 км автомобиль управляется по-немецки четко.

Расход у Insignia 12,8 литра. Интересная вещь: когда я стал пользоваться «волшебной» кнопкой SPORT, расход уменьшился до 12,6 литра. Режим SPORT, кстати, ощущается сразу: меняется жесткость подвески, работа коробки, двигателя.

В авто установлены датчики давления шин, что очень удобно – при малейшем дисбалансе компьютер выдает предупреждение!

Очень люблю функцию автосвета: ехать по трассе очень просто и беззаботно. Поворотный биксенон сам включает и отключает дальний свет в условиях недостаточной освещенности, а если вдали виден встречный автомобиль, дальний свет гаснет автоматически.

Удобна функция вентиляции сиденья. Когда жарко, можно смело ехать в рубашке и костюме – с вентиляцией сиденья спина не будет мокрой от пота.

Навигация работает отлично, но со своими заворотами. Нет в ней домов с корпусами (а это не помешало бы), и многие маршруты уже устарели. Тем не менее, постоянно пользуюсь этой опцией, и она часто меня выручает.

Совсем не интуитивно расположены кнопки управления магнитолой и климатом, но к ним привыкаешь за пару дней.

Штатная музыка фирмы Infiniti в автомобиле меня полностью устраивает, я смог настроить для себя комфортный и удобный звук. Радиосигнал слабый, на сервисе сказали – из-за тонировки заднего стекла, на нем антенны. Есть порт USB, в который можно воткнуть флешку и слушать свою музыку. Также имеется полная поддержка iPod. Когда я подключаю свой iPhone к USB-порту, телефон заряжается, а в это время с него можно слушать музыку. Названия треков и песен полностью выводятся на монитор, это приятно.

В салоне автомобиля очень много разных ниш под всякую мелочь, в подлокотнике USB и AUX.

Бардачок вместительный, но не закрывается на ключ, отсутствует такая функция.

Багажник же в Insignia не очень большой. Но его достаточно, к примеру, чтобы встретить людей с аэропорта и разместить там их багаж.

От автомобиля у меня только положительные эмоции: недорогое обслуживание, современный внешний вид, хорошие ходовые качества, отличная отделка салона.

Читайте также: