Правила эксплуатации DSG

Многие автомобили Audi, Skoda, Seat и некоторых других марок оснащаются РКПП DSG. К ее преимуществам относят быстрое переключение передач (до 8 мс), топливную экономичность, хорошую разгонную динамику и так далее. Однако при неправильной эксплуатации коробки DSG https://remontkorobki.ru/remont-dsg/ возможны поломки узла. Доверять ремонт РКПП следует только профессионалам. Но как избежать возникновения проблем?

Как правильно пользоваться РКПП

В первую очередь следует отказаться от агрессивного стиля езды — резкого торможения, разгона с места и так далее. Все это приводит к быстрому износу дисков сцепления, установленных в коробке передач, и негативно сказывается на ресурсе коробки передач: при таком стиле эксплуатации она может полностью выйти из строя уже через 60-70 тысяч км пробега.

DSG нужно правильно пользоваться в пробке. Дело в том, что во время стоянки этот тип РКПП обычно переключается с первой передачи на вторую. Если водитель затем не начинает разгон, то происходит обратное. Такие рывки тоже негативно влияют на ресурс дисков сцепления и ускоряют их износ. Чтобы избежать этого, лучше переключить DSG на полуавтоматический режим, чтобы вручную регулировать этот процесс.

При переключении передач важно активно нажимать на тормозную педаль. Если этого не сделать, то диски сцепления размыкаются не полностью, что опять же приводит к их ускоренному истиранию. По той же причине при эксплуатации коробки передач DSG крайне нежелательны пробуксовки по снегу, грязи и так далее. Вместо того, чтобы пытаться выехать самостоятельно, лучше воспользоваться сторонней помощью. А для продления срока службы ограничителя РККП при парковке рекомендуется применять стояночный тормоз.

Читайте также: