Антикоррозионная обработка кузова автомобиля перед зимним сезоном

Стоимость ЛКП у современного авто достигает солидных значений. И если хозяину авто нужно чтобы кузов без коррозийных воздействий прослужил хотя бы 10 лет, то ему нужно научиться за ним ухаживать. Для этого нужно как грамотно мыть машину, так и широко использовать различные антикоррозийные присадки, широко представленные на отечественном рынке.

Не стоит экономить и рекомендуется даже в зимнее время мыть кузов авто мощной струей теплой воды. Для этого нужно периодически заезжать на автомойку, в которой мастера-мойщики моют машину под высоким давлением. Чтобы результат сказался очевидным, то в наше время для хорошей очистки кузова используется исключительно трехэтапный тип мойки, вот подробные услуги

Для начала выполняется обработка , применяя мощную струю теплой воды, полностью сбивается вся налипшая грязь, и уже затем все тщательным образом промывается водой, куда добавляют специальные обезжиривающие присадки и только потом идет окончательное ополаскивание водной средой. В домашних условиях также можно отмыть автомобиль, если купить профессиональную мини-мойку, способную гарантировать на выходе давление воды силой до 200 атмосфер. Некоторые модели имеют еще функцию подогрева, которая окажется кстати в зимнее время.

Если на кузове авто присутствует т.н. сухая ржавчина, то любые средства по борьбе с коррозией лучше всего накладывать исключительно на сухие кузовные поверхности. Вначале с помощью мощных калориферов весь кузов авто обдувается горячей струей воздуха и затем в те места, где появилась коррозия, накладываются специальные консервационные мастики, имеющие в своем составе ингибиторы коррозии, способные предотвращать дальнейшее распространение дальнейших участков коррозии.

Имеются и особые версии препаратов, которые содержат в своем составе т.н. модификаторы ржавчины, могущие с успехом восстановить первоначальную структуру металлического полотна. Если быть точнее, то благодаря таким модификаторам ржавчина удаляется и вместо нее проявляется тонкая защитная пленка толщиной 100 мкм, которая похожа с грунтовкой.

Сейчас на отечественном рынке имеются такие составы, в которых имеются еще и алюминиевые наполнители. Данные версии наполнителей отличны уже тем, что значительным образом увеличивают абразивостойкость данной пленки и резко снижают возможность проникновения нежелательных ионов (к примеру, натрия хлора или соли) к стальной поверхности кузова авто. Чтобы иметь возможность легче ориентироваться в таких составах, то водителю важно ориентироваться в таких названиях как «голд» или «бронза». Аккуратно применяя данные компоненты, можно с легкостью добиваться различных цветов.

За последнее время на рынке автомобильной химии появились такие составы, в которых имеются еще и цинковые наполнители. Данные версии наполнителей котируются тем, что помимо придания красивого оттенка, они добавляют и антикоррозийный эффект. Тем самым, значительным образом понижается электрохимическая коррозия из-за натрия хлора, которым до сих пор любят увлекаться дорожные службы.

Некоторые из данных антикоррозионных препаратов имеют одну особенность — светиться при ультрафиолетовом излучении. И они действительно светятся приятным синим цветом. УФ-лампы принято использовать для соответствующего определения типажа старого антикоррозийного состава.

Часто коррозия кузова авто начинается из-за того, что металл машины не защищен от воздействия камней или песка. В этом случае будет полезно установить под крыльями авто подкрылки из резины, пластика или полиуретана. Для защиты внешних частей порогов принято использовать брызговики, которые также изготавливаются из пластиковых модификаторов, и могут иметь универсальное или фирменное исполнение.

Брызговики стоят недорого, с легкостью инсталлируются на посадочные места с помощью пистонов, берут за себя удар камней, песка и воды. И вследствие этого любой кузов современного автомобиля сможет прослужить на порядок дольше.

Читайте также: